Новая парусная яхта от судоверфи Spirit Yachts

Новая парусная яхта от судоверфи Spirit Yachts находится практически на финальном этапе строительства. Речь идет о 34-метровом флагмане Spirit-111 именитого британского судостроителя. Строительные работы стартовали еще весной 2017-го года. Новинка внешне напоминает деревянные парусные яхты прошлых лет. Одномачтовый парусник должен привлечь внимание фанатов парусных лодок. Разработчик недавно раскрыл некоторые интересные детали этого необычного проекта. В посвященных яхтенной индустрии СМИ появились рендеры, демонстрирующие интерьеры парусного судна Spirit-111.

Изначально стоит отметить, что флагман разработан дизайнером компании Spirit Yachts Ш. Макмилланом. Над интерьерами яхты работал Р. Янг (сторонний специалист). Парусник может принять 8 пассажиров. Кают-компания находится под палубой, там же располагается камбуз, кают-компания и две VIP-каюты для гостей, предполагающие наличие отдельного санузла. В интерьерах преобладают плавные линии, это касается стен, мебели. Дерево использовано в качестве основного отделочного материала. В гостиной предусмотрена мягкая зона. На Spirit-111 будут установлены диваны ручной работы Б. Джексона и У. Феннелла. Изголовья кроватей также выполнены вручную, изготовлены из ореха. Обустройство внутренних интерьеров заняло тысячу ч/часов.

 Разработчик сделал стены идеально гладкими, отказался от стандартных выключателей света. Реализовать идею удалось за счет специальной технологии. Свет включается и выключается автоматически благодаря датчикам движения. Они «анализируют» маршрут перемещения человека, гасят, зажигают электричество.

 Владелец 34-метровой яхты планирует принять участие в средиземноморской парусной регате, потому лодка получить богатое парусное вооружение. На супер-яхте предусмотрен стаксель, грот, спинакер, FFR, ассиметрик съемного типа, прочее оборудование. Площадь парусов превысит 0,45 тысячи метров. Spirit-111 годится не только для парусных гонок, но и для обычных круизов. Усиленный рангоут, гидравлические лебедки обеспечат простоту управления парусным судном.

Кокпит разделен на зону отдыха и рубку управления. Строгое разграничение пространства позволяет обеспечить максимально комфортные для пассажиров условия отдыха. Яхта получила гик Hall Spar, надежные мачты. Заказчик пожелал, чтобы на его лодку установили электродвигатель, работающий в паре с 4 литиевыми АКБ. Силовую установку можно будет использовать при маневрировании. На борту предусмотрены также 2 запасных генератора, которые пригодятся, если нужно будет одолеть более серьезную дистанцию. В парусном режиме аккумуляторы будут заряжаться, подзарядка осуществляется автоматически.

Читайте также  Нерест амурского бычка.

На паруснике установят передовую систему кондиционирования, современную систему нагрева воды. Водяной насос также предполагает низкий расход электроэнергии. Все вышеперечисленные инновации дают право назвать флагман Spirit Yachts очень дружелюбной к экологии планеты лодкой. Парусное вооружение для яхты будет изготовлено из материала, который поддается вторичной переработке. В качестве производителя таких парусов выступает компания OneSails. Представитель пресс-службы верфи сообщил, что мембраны парусов будут содержать специальные электронные чипы (имплантаты). Речь идет о передовой технологии, позволяющей оптимизировать курс супер-яхты. Данная опция будет очень кстати, если речь идет об участии в парусных гонках, где каждая лишняя морская миля имеет значение.