Новая парусная яхта от судоверфи Spirit Yachts

Новая парусная яхта от судоверфи Spirit Yachts находится практически на финальном этапе строительства. Речь идет о 34-метровом флагмане Spirit-111 именитого британского судостроителя. Строительные работы стартовали еще весной 2017-го года. Новинка внешне напоминает деревянные парусные яхты прошлых лет. Одномачтовый парусник должен привлечь внимание фанатов парусных лодок. Разработчик недавно раскрыл некоторые интересные детали этого необычного проекта. В посвященных яхтенной индустрии СМИ появились рендеры, демонстрирующие интерьеры парусного судна Spirit-111.

Изначально стоит отметить, что флагман разработан дизайнером компании Spirit Yachts Ш. Макмилланом. Над интерьерами яхты работал Р. Янг (сторонний специалист). Парусник может принять 8 пассажиров. Кают-компания находится под палубой, там же располагается камбуз, кают-компания и две VIP-каюты для гостей, предполагающие наличие отдельного санузла. В интерьерах преобладают плавные линии, это касается стен, мебели. Дерево использовано в качестве основного отделочного материала. В гостиной предусмотрена мягкая зона. На Spirit-111 будут установлены диваны ручной работы Б. Джексона и У. Феннелла. Изголовья кроватей также выполнены вручную, изготовлены из ореха. Обустройство внутренних интерьеров заняло тысячу ч/часов.

 Разработчик сделал стены идеально гладкими, отказался от стандартных выключателей света. Реализовать идею удалось за счет специальной технологии. Свет включается и выключается автоматически благодаря датчикам движения. Они «анализируют» маршрут перемещения человека, гасят, зажигают электричество.

 Владелец 34-метровой яхты планирует принять участие в средиземноморской парусной регате, потому лодка получить богатое парусное вооружение. На супер-яхте предусмотрен стаксель, грот, спинакер, FFR, ассиметрик съемного типа, прочее оборудование. Площадь парусов превысит 0,45 тысячи метров. Spirit-111 годится не только для парусных гонок, но и для обычных круизов. Усиленный рангоут, гидравлические лебедки обеспечат простоту управления парусным судном.

Кокпит разделен на зону отдыха и рубку управления. Строгое разграничение пространства позволяет обеспечить максимально комфортные для пассажиров условия отдыха. Яхта получила гик Hall Spar, надежные мачты. Заказчик пожелал, чтобы на его лодку установили электродвигатель, работающий в паре с 4 литиевыми АКБ. Силовую установку можно будет использовать при маневрировании. На борту предусмотрены также 2 запасных генератора, которые пригодятся, если нужно будет одолеть более серьезную дистанцию. В парусном режиме аккумуляторы будут заряжаться, подзарядка осуществляется автоматически.

Читайте также:  Линь в “надежных руках”.

На паруснике установят передовую систему кондиционирования, современную систему нагрева воды. Водяной насос также предполагает низкий расход электроэнергии. Все вышеперечисленные инновации дают право назвать флагман Spirit Yachts очень дружелюбной к экологии планеты лодкой. Парусное вооружение для яхты будет изготовлено из материала, который поддается вторичной переработке. В качестве производителя таких парусов выступает компания OneSails. Представитель пресс-службы верфи сообщил, что мембраны парусов будут содержать специальные электронные чипы (имплантаты). Речь идет о передовой технологии, позволяющей оптимизировать курс супер-яхты. Данная опция будет очень кстати, если речь идет об участии в парусных гонках, где каждая лишняя морская миля имеет значение.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru